Александр Ворыпаев: "Нужно стремиться находить контакт с гражданами, чтобы им не приходилось обращаться в различные инстанции"

Еженедельно главный государственный жилищный инспектор края Александр Ворыпаев проводит в режиме ВКС совещания со всеми управляющими компаниями Комсомольска-на-Амуре.

Под его личным контролем рассматриваются как обращения граждан, поступившие в различные органы власти, которые касаются работы управляющих компаний, так и исполнение предписаний контролирующего органа. Цель подобных совещаний – снизить число обращений от комсомольчан в различные инстанции и организовать работу управляющих компаний города Юности максимально эффективно.

 Совещания проводятся больше года и проблемы по которыми пишут жители, самые разные. На сегодняшней ВКС рассмотрено около 20 обращений. Например, собственник пожаловался на затекание в квартиру и балкон. Александр Ворыпаев отметил, что в госжилнадзор такие обращения поступают часто. А все потому что управляющая компания устраняет саму течь, а не ее причину. Он предложил более внимательно относится к этому вопросу.

 Другой пример из поступивших обращений касался законности размещения рекламных материалов в лифте дома. Александр Ворыпаев напомнил, что согласно законодательству лифты входят в состав общего имущества многоквартирного дома и принадлежат на праве общей долевой собственности собственникам помещений МКД. Поэтому заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в лифтах возможно только при наличии согласия собственников. Если заключен договор, имеется согласие собственников, а доходы от рекламы идут на содержание общедомового имущества, в этом случае вопросов возникнуть не должно. Он попросил руководителя УК предоставить в госжилнадзор все подтверждающие документы и в ответе жителям показать все доходы и расходы.

 Важный вопрос поступил от собственников многоквартирного дома по ул. Ленина, 36 в г. Комсомольске-на-Амуре. Жители указали на возникновение угрозы падения деревьев.

 "Хотел бы привлечь внимание администрации и всех управляющих компаний к важности таких заявлений. Все проводят осенние и весенние осмотры МКД. При осмотрах предлагаю обращать внимание на состояние деревьев, не только вблизи жилого фонда, но и на прилегающих территориях", - сказал Александр Ворыпаев.

 Безусловно, есть в обращениях граждан ситуации, требующие собрания собственников, больших финансовых затрат – ремонт кровли, капитальный ремонт, благоустройство дворовой территории и другие. Но много таких вопросов, которые, по мнению главного государственного жилищного инспектора края, вообще не должны возникнуть, а тем более быть адресованы в органы власти.

 Обращаясь к управляющим компаниям, он сказал: "Почему люди пишут про сломанную дверь, про немытый пол в подъезде, про сгоревшую лампочку не в свою управляющую компанию? Значит есть пробелы в общении. Нужно работать с собственниками теснее, находить контакт, предупреждать возникновение того или иного нарушения при обслуживании".

 Александр Ворыпаев призвал руководителей управляющих компаний самостоятельно справляться с проблемами, не дожидаясь, когда поступит жалоба от собственников. А если собственники сталкиваются с проблемами, оперативно и качественно их решать.

 "Нужно стремиться, чтобы люди находили понимание со своей управляющей компанией и им не приходилось обращаться в различные инстанции. Спасибо руководителям управляющих компаний, которые это понимают и добросовестно относятся к выполнению своих обязанностей. Хочется чтобы Комсомольск-на-Амуре был образцовым городом во всех смыслах и руководители УК к этому стремились, понимали и действовали в этом направлении", - подчеркнул главный государственный жилищный инспектор края, обращаясь ко всем участникам совещания.

Источник



Рассказать друзьям:


Комментарии (0)

Написать комментарий