О такси: мнение пассажиров и водителей

Предлагаю вашему вниманию результаты опросов клиентов и водителей такси.


ПАССАЖИРЫ



В целях оценки доступности оказываемой услуги, ее качества и безопасности специалисты управления регионального контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края совместно с членом общественного совета при управлении Александром Альдиевым провели опрос жителей города Юности о качестве услуг такси.
Опрос проводился с 17.08. по 31.08.2016 года на улицах города и в социальных сетях.
Всего в опросе приняли участие около 500 человек.  Гражданам предлагалось ответить на 8 вопросов, выбрав варианты ответов на опросном листе. Опрос охватил разные возрастные категории, все социальные группы населения. В опросе приняли участие 62% женщин и 38% мужчин. По возрастному составу: молодежь до 35 лет – 45%, граждане среднего возраста от 35 до 50 лет – 43%, старше 50 лет – 12%.


Результаты опроса показали, что большинство горожан удовлетворены качеством услуг такси:
– полностью удовлетворены – 18%;
– скорее удовлетворены, чем нет – 61%;
– не удовлетворены – 21%.
Стоимость услуг такси устраивает большинство жителей города – 92 .

Следует отметить, что большая часть из них пользуется услугами такси не часто: 27 % реже 1 раза в месяц, 72 % – несколько раз в месяц, каждый день такси заказывают 3,0
.


Все пассажиры отметили, что водители не предоставляют чек или другой подтверждающий поездку документ.


Причем, легально работает такси или нет, важно только для каждого второго опрошенного: 56% проголосовали за полную легализацию данного вида бизнеса.


96% граждан пользуется услугами диспетчерских служб «Максим» и «Везет».


Только в 2,2% случаях водители предлагали пассажиру по требованию пассажира детское кресло.


19% опрошенных рассказали о том, что в салонах часто бывает накурено и грязно, 24% утверждают, что это бывает изредка.


О постоянной грубости водителей заявили 5%. Считают, что это бывает не часто 11%. Никогда не сталкивались с такими случаями – 84 %.


Отдельный вопрос – аварии во время поездок на такси. Его подсказали сами опрашиваемые. В такие ситуации попадали 2% респондентов.


Так же граждане отмечали, что в ночное время и в плохую погоду очень мало машин работает, долго приходится ждать заказ.


 


ВОДИТЕЛИ ТАКСИ


 


Управлением регионального государственного контроля и лицензирования проведен опрос среди водителей такси в целях определения  мотивов и потенциальные доходы людей, занятых в этом бизнесе.


     Мобильные телефоны водителей такси были предоставлены некоммерческой организацией «Дальневосточная ассоциация такси».  В течение двух дней было опрошено 100 водителей.


     Опрос показал, что профессия таксиста довольно опасная и тяжёлая, поэтомусреди опрошенных оказалось только 6,0% женщин.


     Молодёжь в возрасте до 35 лет составляет 53%, от 35 до 50 лет – 26%, старше 50 лет – 21%.


     Чаще всего молодёжь расценивает данный вид заработка как временный (59%) или дополнительный (36%). Напротив, 93 % опрошенных старше 50 лет работают постоянно. Так же все женщины признались, что работают только в такси на протяжении нескольких лет и не имеют других доходов.


В такси работают люди разных специальностей: инженеры, врачи, бухгалтеры, бывшие военные, лётчики гражданской авиации, менеджеры, экономисты, педагоги, биологи, повара, строители, юристы, фермеры, психологи и др.. Две специальности имеют 11% опрошенных, только среднее образование – 32%. Однако, среди них 79% в данный момент являются студентами высших учебных заведений.


     На вопрос «Вы работаете в такси, потому что доходы выше?» ответили положительно 21%. Почти половина (47%) заявляют, что другой возможности работать или подрабатывать у них просто нет. Каждый второй выбрал этот вид деятельности, потому что можно самостоятельно планировать режим работы, 36 % любят водить машину, 27% радует, что над ними нет начальника. Каждый опрошенный имел возможность дать несколько вариантов ответов.


     38% опрошенных сказали, что их дневной доход «чистыми» (без расходов на бензин и ремонт автомобиля) составляет до 1,0 тыс. рублей в день. 48% зарабатывают от 1,0 до 3,0 тыс. рублей в день и только 13 % свыше 3,0 тыс. рублей в день. Водители отмечали, что работать в этом случае приходится по 16 часов в день.
























































































































Вопрос



% ответов



Пол



-       Мужчина



94



-     Женщина



6



Возрастная категория:



 - до 35 лет



53



- 35-50 лет



26



- более 50 лет



21



Есть ли специальность по диплому:



-       основная



57



-     дополнительная



11



-     у меня нет профессионального образования.



32



Ваш средний уровень доходов в день:



- до 1,0 тыс. рублей



38



- от 1,0 до 3,0 тыс. рублей



49



- от 3,0 до 5,0 тыс. рублей



13



- выше 5,0 тыс. рублей.



0



Данный вид дохода является для Вас:



- основным



35



- дополнительным постоянно



28



- дополнительно время от времени



20



- временно.



17



Кол-во      ответов



Почему сменили направления деятельности и решили работать в такси:



-     Возможность получить высокий доход



21



-     можно самостоятельно планировать режим работы



50



-     люблю водить машину



36



-     нет начальника



27



-     нет другой работы



47



 

Комментарии:

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев! Войти

Теги:

Комсомольск-на-АмуреАмурОбществоспортХабаровскХабаровский крайМВДРоссияБизнескультураПроизводствоПолитикаадминистрацияавиацияПравонарушениетранспортПравительствоприродаобразованиеДТПкинофильмДальний ВостокфлотЖКХрепертуарaldiyevСтихияискусствоТуризмАкцияКонкурсМеждународные отношенияфоторепортажбезопасностьследствиеПраздникНаукарасписаниеКомсомольский районанонсНекрологВооруженные силыотдыхрепостисториявидеоконцертВыставкаэкономикаПарламентЗдравоохранениеТрудКонфликтИнновациистроительствоВизитСМИСолнечный районвыборыСССРЗанятостьАрмиясудостроениеАмурский районКриминалИзобретательствокрасотарелигияавтомотокиносоцзащитаХоббиКалейдоскопархивКакаровНаводнение 2013за рубежомнедвижимостьздоровьеСветловмолодежьтехникаинфраструктуралитератураСилаковСмирноваПроисшествиеРомановаШалавинаКитаеваСедыхСтепановаСидороваКарчевскаяВоронинаТимофеева